В настоящее время ведутся жаркие споры о пользе и вреде мяса
и мясных продуктов. Одни утверждают, что отсутствие белковой пищи животного происхождения в рационе
человека не самым благоприятным образом сказывается на здоровье организма, ведь
в мясе содержатся некоторые незаменимые аминокислоты. Поэтому в ряде случаев,
например, во время беременности, в детском и подростковом возрасте употребление
мяса более чем желательно.
В противовес этому мнению, вегетарианцы утверждают, что
отказ от мяса избавляет человека от множества болезней, улучшает качество жизни
и избавляет от лишнего веса. Кроме того, при полном отказе от мясных продуктов многие
отмечают прилив сил и энергии.
Однако исследования, проведенные учеными Хайдельбергского
ракового исследовательского центра, действительно могут заставить задуматься
даже самых заядлых мясоедов. Было установлено, что люди, которые питаются
преимущественно фруктами и овощами, при минимальном содержании мясных продуктов
в рационе питания, в несколько раз реже страдают раковыми и сердечными
заболеваниями.
Кроме того, существует диета по группе крови, авторы которой советуют отказаться от мяса людям со второй и четвертой группой крови.
Есть или не есть мясо – каждый для себя решает сам. Но, как
мы видим, исследования ученых явно говорят не в пользу данного продукта.
8 Жизней.Ру
загрузка...
Читайте также:
|