Репчатый лук: польза и применение


Травяные сборы при белях


Раздельное питание: составляем меню

E-mail:
Пароль:

Рубрики

Витамины [5]
Полезные продукты [25]
Диеты [8]
Правильное питание [17]


Интересное

Поиск



Друзья

  • Женский журнал Super-Lady.Ru


  • Главная » Статьи » Питание » Полезные продукты

    Здоровье глаз сохранят рыба и орехи

    Жирная кислота омега-3 может принести значительную пользу органам зрения утверждают австралийские врачи.

    Специалистам удалось получить новые подтверждения того, что это действительно так.

    Регулярное потребление рыбы, орехов, оливкового масла и других продуктов, содержащих жирную кислоту омега-3, а также отказ от трансжиров в питании позволят предотвратить глазные болезни, включая дегенерацию макулы – самую распространённую причину слепоты.

    В развитых странах мира возрастная дегенерация макулы является ведущей причиной потери зрения среди людей старше 65 лет. Кроме возраста к факторам риска болезни относятся генетические маркеры и курение.

    Добавление рыбы, орехов и оливкового масла в рацион питания позволит избежать проблем со зрением, полагают врачи.

    Офтальмологи Университета Сиднея рассмотрели диетические предпочтения и проверили зрение 2 тыс. 454 человек.

    В результате учёные установили, что употребление рыбы один раз в неделю снижает риск слепоты на 31%, а одна-две еженедельных горсточки орехов — на 35%.

    Жирные кислоты, содержащиеся в этих продуктах, эффективно защищают глаза, предотвращая накопление бляшек и образование кислорода в артериях, снимая воспаление и нормализуя работу клеток в сетчатке, объясняют окулисты.

    Во втором исследовании медики Centre for Eye Research Australia проанализировали данные о здоровье 6 тыс. 734 человек 58-69 лет.

    Было доказано, что люди, питание которых«обогащено» трансжирами и хлебобулочными изделиями, чаще развивают дегенерацию макулы, а те, кто имеет достаточные уровни жирной кислоты омеги-3 в организме, наоборот, с наименьшей вероятностью столкнутся с глазными болезнями.

    Было зафиксировано, что еженедельное потребление 100 мл и более оливкового масла снижало сферу действия серьёзных глазных заболеваний.

    Учёные полагают, что транс-ненасыщенные жирные кислоты также вызывают воспалительные процессы, способствующие возрастному повреждению сетчатки.

    В отличие от трансжиров, омега-3 обладает защитными свойствами на зрение, во многом благодаря сильным антиоксидантам и противовоспалительным соединениям.

    Врачи рекомендуют употреблять Омегу-3 не только людям преклонного возраста, но и всем, кому уже исполнилось 40, а также беременным женщинам, так как эта кислота требуется для развития мозга ребенка.

    Омега-3 продается в капсулах в аптеках, но свежая рыба — лучшее лекарство от многих болезней, так как в ней содержится, например, еще и витамин Д.

    "Глазами женщин"




    загрузка...
    Читайте также:

    Категория: Полезные продукты |  (26.06.2009)
    Просмотров: 813 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:

    При использовании материалов сайта активная ссылка на 8 Жизней.Ру обязательна      Используются технологии uCoz